Неэкономичность масштаба


Сео аудит сайта hydra2web.com
Отсутствие эффекта масштаба-это редкое состояние, в большой бизнес, когда средние затраты на производство одной единицы материала увеличивается. Это противоречит теории эффекта масштаба, который делает акцент на больших организациях. Экономисты тщательно исследовали преимущества наличия крупной организации. Согласно экономии от масштаба, средние затраты на производство одной единицы материала уменьшается, так как размер и масштаб организации увеличивается. Неэкономичность масштаба как раз наоборот. Эти факторы имеют тенденцию к увеличению удельных издержек в большой экономике. Они представляют собой систему, в которой Экономическая теория, что крупные организации лучше в управлении средняя стоимость за единицу не верно, и в самом деле, увеличение средней стоимости за единицу наблюдается. Они реже в организации и более в результате внутренних факторов, чем внешних.

--- Суверенитет потребителя: каковы ее преимущества и ограничения?

Причины
Контроль: Мониторинг каждого сотрудника тесно практически невозможно в крупной организации. Кроме этого, частным лицам в крупной фирме приходят с разными целями. Зная их чаяния и мотивы, становится немного трудно. Это увеличивает шансы отдельного человека и фирма работает для разных целей.
Непонимания: непонимание на рабочем месте становится обычным явлением. Существует большое количество людей, работающих в крупной фирме, поэтому эффективного общения в бизнес-план или какая-то ценная информация для всех становится немного трудно. Кроме того, стоимость коммуникация высшее в крупной организации по сравнению с малым бизнесом.
Координация: получение сотрудникам вместе для достижения общей цели является сложной задачей в большой организации. Бывают случаи, когда бизнес хочет, чтобы ИТ-сотрудников, чтобы сосредоточиться на один бизнес-план, чтобы справиться с конкурса, но в крупных организациях, люди так привыкли работать в командах, что внутренняя конкуренция имеет первостепенное значение для них. Это снижает производительность организации в целом.
Пример

--- Понимание избыточных мощностей в различных объектов с примерами

Компания Motorola стала одним из самых быстрорастущих компаний в мире в середине 1980-х годов. В 1995 году он был 24-м месте в списке Fortune 500. До 1996 года он был признан лучшим управляемых компаний мира с его продаж вдвое каждые пять лет. Он имел доход в 27 миллиардов долларов в 1995 году и смотрели, как Пионер в области электроники. Это заставило сотовые телефоны, пейджеры, рации, полупроводников и т. д.. Компания Motorola имеет уникальные самоуправляемых команд, и они часто противостоят друг другу. Было очевидно, что экономика масштаба в то время пожинает огромные прибыли год за годом, дальнейшего стимулирования экономического роста. Затем наступила темная фаза, когда он потерял свою долю на рынке до финской компании под названием Nokia и спад с последующим. У Motorola были огромные ожидания от Иридия, ее спутником в мире телефонной связью, но она не смогла взлететь и подал заявление о банкротстве. Он также потерял на его доходы и состояние 2000 500 список, он занял 109-е.

Многие экономисты считали, что компания Motorola не смогла управлять его огромным успехом и не правильно читать меняющихся обстоятельствах возникает из-за глобализации. Производство стали вялыми и, как упоминалось ранее, команды часто соревнуются друг с другом. С тех пор, компания Motorola находится на пути Возрождения и в 2005 году, результаты были обнадеживающими для Motorola снова. Он приобрел много земли и пытается добраться до своего крупнейшего конкурента компании Nokia.

Большинство неэкономичность масштаба, в результате организация не в состоянии управлять собой масштабный. Таким образом, лучший способ избежать diseconomy масштаба является строго контролировать свой бизнес и быть инновационным, прежде чем это слишком поздно.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Неэкономичность масштаба Неэкономичность масштаба